суббота, 16 декабря 2017 г.

Конкурс новогодних работ от "Bee Shabby"!

Привет!

В блоге "Bee Shabby" до 25 декабря идёт конкурс новогодних работ!
На конкурс принимают любимую новогоднюю праздничную работу. Как здорово, что на конкурс принимают даже работы сделанные ранее. Я с удовольствием пересмотрела прошлогодние новогодние работы и так тепло на душе стало:)
А на конкурс я решила добавить свой декабрьский дневник, который я делала в прошлом году. 
И не потому что у меня нет любимых новогодних работ, которые я делала в этом году, а потому, что я ещё много чего не сделала:) 

Давайте ещё раз посмотрим на этот уютный дневничок:)
Детальки:



Спинку тоже оформила кружевом, скрап-бумагой и машинной строчкой.
Разделители.
Детальки можно рассмотреть здесь.
Каждый разделитель с обратной стороны с кармашками.
В кармашки можно положить фото или записочки.
Первый разделить: "Список покупок".
В этот раздел войдёт список того, что мне нужно будет приобрести до Нового года. Это и новогодние подарки, и платьице к Новогоднему торжеству:) 
Второй разделитель: "Новогоднее меню". 
В этом разделе будут не только мои любимые новогодние рецепты, но и новые, которые я только планирую попробовать.
Третий разделитель: "В ожидании праздника".
В этом разделе будет подготовка к Новому году. 
Упаковка подарков, украшение дома и ёлки, письмо Деду Морозу и конечно же впечатления от новогодних утренников сынульки:)
Четвёртый разделитель "Новогодние каникулы".
Здесь будут планы на новогодние каникулы и описание того, как они прошли. Прогулки, встречи с друзьями, походы в кино и на местные рождественские ярмарки.
Конвертик для письма Деду Морозу:)
Тематические странички.
Детальки можно рассмотреть здесь.
Эта страничка называется "Волшебная история".
Здесь будут фото с новогодних каникул.
Спинка странички оформлена карманом с шейкером.
В этот кармашек можно положить ещё несколько фото.
Вторая страничка называется "Рождество".  
Здесь будут фото с этого волшебного праздника.
Спинка оформлена карманом с шейкером.  
В кармашке лежит подложка для фото.
Всё переливается и блестит!:)
Эти странички меньше предыдущих.
На первой страничке написаны планы на декабрь.
На второй страничке - новогодние фильмы, которые я планирую посмотреть в декабре и на новогодних праздниках.
Странички для записей, которые я состарила в кофе и проштамповала. 
Конвертик для фото.

Девочки, спасибо за конкурс! 
Пойду смотреть новогоднюю красоту в линках:) 


6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Ирина! В дневнике лежат письма Деду Морозу и есть некоторые записи:) Все личное и сокровенное:)

      Удалить
  2. Настен, ну как всегда очаровательно!
    Такой уютный...глядя на такой дневник мне тоже сразу захотелось бумажками пошуршать и создать нечто подобное..
    Прелестная работа!
    Спасибо от BeeShabby!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, шикарный дневничок! Очень красивый! Спасибо большое за участие в конкурсе Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить