вторник, 25 апреля 2017 г.

Четвёртый этап - третий разворот СП "Открой дверь сказке"!

Привет, девочки!

Делая альбомчик для совместного проекта "Открой дверь сказке" вместе с блогом "Shabby Chic", я наконец-то поняла, что выбирая между красотой и практичностью я всегда выберу первое:) Я могу сделать страничку только для одного фото, но зато декора я не пожалею. Наверное, поэтому в моём творчестве долго не было альбомов:) Но альбомчики я теперь безумно люблю! Особенно мини:)
В четвертом этапе я вдохновилась кружевом, цветами, палитрой с баннера.
В работе использовала коллекцию скрапбумаги "Happiness" от "Bee Shabby"чипборд от "Фабрика декору".
Ждёте продолжения сказки?:)
...И только иногда во сне она снова видела, как в ее руках сияет и переливается хрустальное чудо. А когда просыпалась, чувствовала, что руки ее очень теплые, а сердце стучит взволнованно и радостно. В такие дни она была особенно красива и приветлива с людьми. В такие дни она была особенно нежна с мужем и как-то по-особенному увлеченно играла со своими детьми. Да, да, Девушка стала уже совсем взрослой Женщиной, и у нее уже была своя семья, которую она очень любила...

Детальки:
Шторочка на окошке, а за окошком летают бабочки:)
Заборчик:)
Кармашек из кружева для фото.



4 комментария:

  1. Прелесть!!!! Мне уже не терпится увидеть весь альбомчик!!!! Кстати!!!! Спасибо тебе огромное за вдохновение, я же все-таки сделала обложку альбома ввиде дверки, как у тебя))))) Правда цвет пришлось изменить((((( Надо иметь в арсенале хоть какую-нибудь темную акриловую красочку))))

    ОтветитьУдалить