понедельник, 18 апреля 2016 г.

«Versace Bright Crystal»... Это мой аромат!

Привет, девочки!

По результатам задания-рецепта, меня пригласили побыть приглашённым дизайнером в блоге "Донецкий скрап-клуб". Люблю этот бложик, поэтому с удовольствием согласилась:)
По заданию-вдохновению "Это мой аромат", нужно сделать работу, вдохновившись своими любимыми духами. Сфотографировать работу вместе с любимыми духами или просто показать свои любимые отдельной картинкой. И обязательно напишите что именно вас вдохновило.
Принимается любой скрап-объект:)
Задание вдохновило меня на создание открытки. 
Мой любимый аромат «Versace Bright Crystal».
Bright Crystal от парфюмерного бренда Versace - это женский роскошный цветочно-фруктовый нежный аромат. Парфюм под названием Bright Crystal создали в 2006 году. Парфюмером является Alberto Morillas. Этот аромат - очень выразительный и женственный, притягивающий и чарующий своей изысканностью и утонченностью. Он создан специально для элегантной и блестящей женщины.
Детальки:


В работе использовала бумагу ScrapMir, книжные листы, вырубку, чипборд "Духи", шебби-ленты, цветы, полужемчуженки, машинная строчка, немного побрызгала белой акриловой краской:)

Участвую в задании "Элементы"

6 комментариев:

  1. Чудесная открытка!!!! И палитра выбрана необычная для твоих работ) Этот чарующий серый цвет - классика и элегантность и розовые женственные нотки!!! Свой любимый аромат тебе удалось передать стопроцентно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёнка! Захотелось чего-то такого... такого необычного для моего стиля:) Очень старалась передать аромат моих любимых духов в своей работе.

      Удалить
  2. Очень нежная работа, так и веет от неё теплом и любовью.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно! Спасибо что творите с Mr. Painter!

    ОтветитьУдалить