среда, 15 июля 2015 г.

Солнечный привет и розыгрыш моей карамельки!

Дорогие мои, любимые девочки!
Солнечный всем привет!

Мы только сегодня вернулись с моря! Хотя только совсем недавно, это казалось недостижимой мечтой:) Мечтайте! И Мечты обязательно сбудутся! 
Ведь легче всего осуществимы те Мечты, в которых не сомневаются!   
За время моего отсутствия, к бложику присоединились новые читатели, чему я очень рада! Девочки, добро пожаловать! Надеюсь, вам у меня понравится:)
и в ТОП с винтажной открыточкой  по тематическому заданию "Время идей"
Как же это приятно! И вдохновляет на новые творения!
Ну и не могу не похвастаться:) 
Я выиграла карамельку у Танюши Орловой и по итогу задания-вдохновения от СкрапПуговки выиграла набор гипсовых украшений. Так что на почте меня ждет много посылочек и конвертиков:)
Что-то я заболталась:) 
Вам же уже наверное не терпится узнать имя обладателя моего рукодельного тежика. 
Сегодня уже 15 июля, а я обещала разыграть карамельку 14 июля... 
Так вот, обещание я свое выполнила! Вчера, когда мы ехали в поезде, чтобы как-то занять  своего ребенка, я решила разыграть карамельку. 
Итак, на карамельку записалось 9 человек:
1. Наталия Балабанчук
2. Таня Орлова
3. Нина Ситникова
4. Галина Лазарева
5. Magis
6. Maria
7. Надя Мищенко
8. OLIKA
9. Оля. Lelya.
На листочках мы написали девять участников, положили листочки в мешочек из под видеокамеры и прямо в поезде сынуля достал имя счастливицы!
 И это...
9. Оля. Lelya!
Оленька, поздравляю! 
Очень надеюсь, что мой тежик придется тебе по душе, 
а может и вдохновит на создание нежного тежика!
 Ведь у тебя получаются такие нежные шебби-работы!
Напиши мне пожалуйста адрес на электронную почту: miss.zolotareva@bk.ru
Остальным не расстраиваться!
Это не последняя карамелька!:)
Спасибо, что заходите в гости!
Всегда рада вам и вашим комментариям!

10 комментариев:

  1. Поздравляю с победами и выигрышами! :)
    Оле повезло)) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с чудесными новостями, Настюша!!! спасибо за розыгрыш ))

    ОтветитьУдалить
  3. УРААААААААААААААААА! Настюша, спасибо! Я очень, очень рада! Моя первая выигранная конфетка, именно конфетка! Ля-ля-ля я танцую))), и настроение поднялось, а то хмурая весь день.
    С возвращением с отдыха, очень за тебя рада! Так и думала, что ты уезжала, совсем скучно без тебя в блоге и без твоих работ! В общем эмоции зашкаливают у меня....)))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И совсем забыла поздравить тебя со всеми успехами и подарками! Классно!

      Удалить
    2. Оленька, поздравляю! Это сыночку моему спасибо:)) Говорю ему: "Доставай какая нравится"! А он сразу, не раздумывая: "Вот эта"!:))) А вообще стоит только выиграть первую конфетку и понесётся... :)))

      Удалить
    3. Тогда целуй сыночка от меня)))

      Удалить
  4. Как отдохнули хоть напиши, ну хоть в ВК!

    ОтветитьУдалить